Вторник, 23.10.2018, 17:52

Меню сайта
Форма входа
Радио - Романтика
Закладки
Visitor Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн?

Наш опрос
Нравиться ли вам этот проект?
Всего ответов: 130
Комментарии

А как можно Ваше видео посмотреть?


Здравствуйте! А почему ролик не доступен???

Классная фонограмма! Можно поставить интересный танец! Спасибо. flow

Здравствуйте! Ссылка на сайт Траляля не работает!!! Где можно посмотреть эти сценарии?

Здравствуйте!!! Конечно, может быть, я бы и оценила выложенную Вами информацию, но...не понятно, все-таки, где продолжение сценария??????????????????????????????????????

Большое Спасибо ! за песенку "Семечки"

Извините пожалуйста, если можно подскажите как скачать сценарий спектакля колобок с сайта тралялята?

я просто в приятном шоке! Умничка музыкальный руководитель, а дети настоящие артисты! Конечно, это не одного дня работа, это титанический труд проделан. Видно и постановка ножки, и певческие навыки, да и вообще - огромное спасибо, за полученное удовольствие. Я на осень ставила музыкальную сказку про модницу лису, но пока только на взрослых, но тоже были все приятно удивлены. Ещё раз спасибо и творческих успехов. flow flow flow

Счетчики

Материалы от коллег.

Главная » 2018 » Январь » 24 » Методическая разработка внеклассного мероприя-тия в рамках отчетного конкурса «Марафон движения»,
14:18
Методическая разработка внеклассного мероприя-тия в рамках отчетного конкурса «Марафон движения»,
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса «Марафон движения». Конкурс «Марафон движения» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала учащихся начальных классов. Дата и место проведения конкурса. Холл второго этажа. 15.03.2017, 15:00 Цели и задачи конкурса. Цель: организация досуга учащихся во внеурочное время через популяризацию танцевального искусства. Задачи: - стимулировать творческую активность, - повысить художественный уровень учащихся, - повысить всеобщее внимание к молодежному досугу, - пропагандировать здоровый образ жизни. Порядок проведения конкурса и его участники: В конкурсной программе принимают участие команды начальных классов. В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Состав команды допускается до 5 человек. Оборудование: музыкальный центр. Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые жюри, гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей битве классных танцев «Марафон движения». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами! (аплодисменты, на фоне музыка) Ведущий: На протяжении 10 занятий наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё мастерств, которое будет оценивать компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри: Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В. (аплодисменты) Ведущий: Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли участники? Давайте поприветствуем команды участников. Выходите на танцпол по обе стороны от меня и пусть каждая команда от имени капитана скажет свое название. (команды представляются) Ведущий: Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений. Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье! Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников среди вторых классов досталась коллективу «Звездочки» 2а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно! Танец 2а класса Ведущий: Отличное выступление, ребята! А теперь готова показать нам свой номер команда «Ангелы весны» 2г класса. Приветствуем! Танец 2г класса Ведущий : Прекрасный номер! А жюри тем временем не забывают ставить заслуженные баллы нашим второклассникам! На очереди у нас выступления команд третьих классов и первыми эту параллель представят «Лучики солнца» 3б класса. Давайте поддержим их! Танец 3б класса Ведущий: Замечательный номер от «Лучиков солнца»! А пока давайте устроим танцевальную переменку и разыграем конкурс капитанов. Готовы? Конкурс капитанов. (капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем). Ведущий: У наших капитанов – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты – уже торопятся выйти к нам на сцену! И, несомненно, показать класс! «Крутые повороты» в исполнении 3в. Танец 3в класса Ведущий: Невероятный фурор продолжается на нашем танцполе. Открывает параллель 4 классов коллектив «Мы уже не маленькие»! Встречаем! Танец 4а класса Ведущий: Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием. Уже не терпится узнать кто же займет первое место нашего марафона! Осталось совсем чуть-чуть, а пока встречаем наш заключительный коллектив 4б класса «Мартовские котики»! Танец 4б класса Ведущий: Какие молодцы! Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме. Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину: Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали! 1. Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод) 2. Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля) 3. Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка) 4. Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты) Сегодня все были большие молодцы! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места. Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей! Даём слово членам жюри Я попрошу участников команд выйти к нам на танцпол. Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз порадуем самым радостным шумом наши коллективы и поаплодируем! Организатор и ведущий конкурса. Педагог дополнительного образования Зверева Кристина Николаевна Жюри: Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В. Примечание. Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!

Похожие материалы
Категория: Сценарии спектаклей | Просмотров: 188 | Добавил: kristalleza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]