Пятница, 19.04.2024, 09:59

Меню сайта
Форма входа
Радио - Романтика
Закладки
Visitor Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн?

Наш опрос
Нравиться ли вам этот проект?
Всего ответов: 131
Комментарии

А как можно Ваше видео посмотреть?


Здравствуйте! А почему ролик не доступен???

Классная фонограмма! Можно поставить интересный танец! Спасибо. flow

Здравствуйте! Ссылка на сайт Траляля не работает!!! Где можно посмотреть эти сценарии?

Здравствуйте!!! Конечно, может быть, я бы и оценила выложенную Вами информацию, но...не понятно, все-таки, где продолжение сценария??????????????????????????????????????

Большое Спасибо ! за песенку "Семечки"

Извините пожалуйста, если можно подскажите как скачать сценарий спектакля колобок с сайта тралялята?

я просто в приятном шоке! Умничка музыкальный руководитель, а дети настоящие артисты! Конечно, это не одного дня работа, это титанический труд проделан. Видно и постановка ножки, и певческие навыки, да и вообще - огромное спасибо, за полученное удовольствие. Я на осень ставила музыкальную сказку про модницу лису, но пока только на взрослых, но тоже были все приятно удивлены. Ещё раз спасибо и творческих успехов. flow flow flow

Счетчики

Главная » Материалы

Всего материалов в каталоге: 142
Показано материалов: 133-142
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12





          ЛИСА, МЕДВЕДЬ И ВОЛК
                   вид лицом
 Авторы-Пузырева Н.В, Мусина Т.
              д/с 67 г.Тольятти
Фотографии детских костюмов | Просмотров: 3447 | Добавил: boginya | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)






                БОЖЬЯ КОРОВКА
                    вид спиной
  Авторы-Мусина Т, Пузырева Н.В
                д/с 67 г.Тольятти
Фотографии детских костюмов | Просмотров: 3384 | Добавил: boginya | Дата: 29.01.2010 | Комментарии (0)

Сюжетные танцы – это танцы, которые всегда хорошо воспринимаются зрителям, но с точки зрения постановки – наиболее сложные. И трудность их заключается в первую очередь в том, что нужно выбрать тему – доступную для понимания детей и подобрать соответствующий музыкальный материал. В сюжетных танцах для детей действующих образов не должно быть много. Как правило это 2-3(к примеру - мыши и кот; лиса, волк и зайцы ) Сюжетные детские танцы не могут быть очень продолжительны, т. к. расплывется драматургия. Все части драматургии должны четко просматриваться : -экспозиция; -завязка; -развитие действия; -кульминация; -развязка.
Статьи | Просмотров: 8003 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (2)

Ребенок, как растущая личность, проходит становление и развитие, постепенно накапливая свои человеческие богатства. И все те, кто работают в дошкольном учреждении, хотят, чтобы их воспитанники вырастали хорошими людьми . Поэтому воспитатели, узкие специалисты ищут те средства, с помощью которых можно успешно развивать ребенка. И таким эффективным средством издавна является игра. Она как первая ступенька в восхождении ребенка. Сейчас трудно найти специалиста в области детской педагогики, психологии, который бы не касался проблемы игры. Однако специальных исследований по этой проблеме очень мало. И это несмотря на то, что игровая деятельность широко используется в практических целях. При описании детской игры психологи особо выделяют работу воображения, фантазии. И в этом нет ничего удивительного.
Статьи | Просмотров: 8281 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

В младшем дошкольном возрасте закладываются основы и для творческих проявлений детей. Есть немало песен, яркой изобразительной музыки, хороводов, которые дают детям возможность действовать творчески. Музыкальный воспитатель предлагает им разнообразные творческие задания, со временем усложняющиеся. Например, сначала дети передают в движении характерные особенности персонажа, опираясь на приобретенные в процессе музыкальных занятий навыки, а также свой личный, хотя и небольшой, опыт. Прослушав пьесы Г. Фрида, И. Кишко, А. Филиппенко («Медведь»), каждый ребенок по-своему показывает, какой медведь неуклюжий, косолапый. А пьесы М. Красева, А. Филиппенко, Е. Тиличеевой, написанные про зайца, помогают детям передать в движении быстроту бега, легкость прыжков и боязливость зверька (заяц озирается по сторонам, прислушивается, не бежит ли поблизости лиса).
Статьи | Просмотров: 1598 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

Что же такое танец? Откуда идут его истоки? Как овладеть этим искусством? Очень многие люди, особенно дети, задают себе эти вопросы, увидев на сцене или по телевизору «Щелкунчика», «Лебединое озеро», краси вый народный или эстрадный танец. Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успеш ного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю — танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Хореография — искусство, любимое детьми. Ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, танцевальные ансамбли, студии. 
Статьи | Просмотров: 1963 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (1)

Все перечисленные упражнения могут приго диться не только тем, кто мечтает танцевать, но и всем, кто хочет иметь красивую осанку, фигуру, походку. При асимметрии лопаток (незначительном сколиозе) применяются упражнения для устранения бокового сме щения оси позвоночника, нормализации положения головы и лопаток. При выполнении упражнений необходимо сле дить за сохранением срединного положения головы позво ночника, за симметрией шейно-надплечных линий. При асимметрии лопаток следует укреплять мыш цы спины и особенно мышцы, прилегающие к лопаткам. Полезны упражнения, способствующие укреплению мышц живота, особенно косых.
Статьи | Просмотров: 2462 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

Цель: обучение детей языку танцевальных и пантомимических движений с целью фор мирования у них творчества в танце. Задачи: Способствовать формированию выразительности, индивидуальной манеры исполне ния музыкально-пластических, танцевальных образов; Учить создавать новые (т. е. не известных детям по обуче­нию) музыкально-пластические, танцевальные образы, ко торые воплощаются посредством языка движений и оформ ляются в более или менее целостной танцевальной композиции. Показатели творчества у детей дошкольников: удачный подбор движений, способствующий воплощению музыкально-пластического, танцевального образа; своеобразие соче таний, комбинирования известных движений; оригинальность в их варьировании и импровизация новой выразитель ной пластики; самостоятельно найденные ребенком особен ности «рисунка» перемещения по игровой (сценической) пло щадке, определяемые характером исполняемого персонажа, ходом сюжета и соотнесенные с действиями партнера. 
Статьи | Просмотров: 7018 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (1)

(Словесное приветствие.) «Все люди говорят словами. Читают ли вам сказку или вы рассказываете стихотворение — все это на языке слов. Сейчас я тоже говорю с вами на языке слов. Но оказывается, «рассказывать» можно не только словами, но и движения ми. Движениями можно выражать мысли, желания, настро ения. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы попытайтесь отга дать, что я хочу выразить движением». 1. Поклон-приветствие (см. «поклониться корпусом»***). — Показать движение, выяснить его смысл, выучить с детьми более простой его вариант — поклон головой (см. «ки вать головой»**). — «Поклон может означать не только приветствие, но и прощание. Наши занятия мы будем начинать поклоном в знак приветствия и заканчивать поклоном в знак прощания».
Статьи | Просмотров: 2584 | Добавил: boginya | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (1)

«Танец с предметом» Участники встают парами. Кто остался без пары, тот танцует с предметом. Играет музыка, вес танцуют. Как только остановилась музыка, каждый участник должен поменяться парой, кто остался без пары, тот танцует с предметом. «Подари цветок» Участники встают по парам. Один участник кавалер, а другой -дама. Все встают друг против друга по кругу, в середине ваза с цветами (цветов меньше на один, чем пар в зале).
Статьи | Просмотров: 5093 | Добавил: Admin | Дата: 19.01.2010 | Комментарии (6)

1-12 13-24 ... 109-120 121-132 133-142