Суббота, 25.11.2017, 08:44

Меню сайта
Форма входа
Радио - Романтика
Закладки
Visitor Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн?

Наш опрос
Нравиться ли вам этот проект?
Всего ответов: 130
Комментарии

А как можно Ваше видео посмотреть?


Здравствуйте! А почему ролик не доступен???

Классная фонограмма! Можно поставить интересный танец! Спасибо. flow

Здравствуйте! Ссылка на сайт Траляля не работает!!! Где можно посмотреть эти сценарии?

Здравствуйте!!! Конечно, может быть, я бы и оценила выложенную Вами информацию, но...не понятно, все-таки, где продолжение сценария??????????????????????????????????????

Большое Спасибо ! за песенку "Семечки"

Извините пожалуйста, если можно подскажите как скачать сценарий спектакля колобок с сайта тралялята?

я просто в приятном шоке! Умничка музыкальный руководитель, а дети настоящие артисты! Конечно, это не одного дня работа, это титанический труд проделан. Видно и постановка ножки, и певческие навыки, да и вообще - огромное спасибо, за полученное удовольствие. Я на осень ставила музыкальную сказку про модницу лису, но пока только на взрослых, но тоже были все приятно удивлены. Ещё раз спасибо и творческих успехов. flow flow flow

Счетчики

Главная » Материалы » Статьи

Чудесный сон

Детская комната. Маленькая Лиза спит и видит чудесный сон. Но наступает утро, Лиза просыпается, сладко потянувшись, вспоминает все, что она увидела. Встает с постели, и спешит с кем-нибудь поделиться своими впечатлениями. Она готова рассказать всему свету о том, что побывала на настоящем балу, видела столько красивых костюмов, познакомилась с ребятами из разных стран мира.
Под звуки вальса, который еще звучит в ее сердце, она берет любимую игрушку и начинает танцевать. А вальс все кружит и кружит их уже вместе.
Потом Лиза решает все-таки рассказать своему другу, как красиво и весело было на балу. Она усаживает игрушку на кровать и начинает свой рассказ.
Картинки меняются одна за другой. Сама Лиза вновь становится участницей на празднике. Теперь у нее много новых друзей.
Но вот последние звуки танца замолкают. Глаза Лизы светятся счастьем, она берет свою игрушку и в последний раз кружит ее в вальсе.
Драматургический анализ
Тема: Чудесный сон. В гостях на балу
Идея: Побывав на балу, Лиза узнает много нового. Знакомится с разнообразными по жанру танцами. Видит, как отличаются костюмы и характер движений у разных народов. Знакомится с колоритом танцевального искусства.
Жанр: Лирический, игровой.
Форма: Хореографические композиции, бальные танцы, народные танцы
Экспозиция: Бал.
Завязка: Лиза просыпается, начинает рассказывать сон.
Развитие действия: Приход на бал гостей из разных стран. Кульминация: Радость общения с ребятами, участие с ними в танцах. Развязка: У Лизы много друзей, впечатлений. Она старалась все это передать своей любимой игрушке.
ТЕМА: «Чудесный сон».
ЦЕЛЬ: Показать, на сколько разнообразны жанры в хореографии.
Познакомить детей с различными видами танцев и костюмами народов мира.
Научить отображать характер каждого отдельного танца. Привить любовь к искусству танца. Научить детей свободно, раскрепощено двигаться под музыкальное сопровождение.
МАТЕРИАЛ: Костюмы народов мира, бутафорские декорации, красиво украшен зал, фонограмма, трость, веера, маракасы, балалайки.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Звучит музыка вальс Шопена. Девочка-Лиза спит на кроватке, ей снится сон... Она медленно просыпается, потягивается, встает, начинает танцевать вальс. Подходит к любимой игрушке, берет ее на руки, начинает рассказывать свой сон.
ЛИЗА:Послушай друг, мой друг любезный!
Мне снился сон... такой чудесный,
Как в сказке побывала я,
Где были все мои друзья.
Там были танцы, шутки, пляски,
Смешались ярких красок маски
Со всего мира, Карнавал,
Шутил, смеялся и плясал!
Звучат фанфары, затем песня «Карнавал» дети в нарядных костюмах заходят в зал, обходят круг, танцуют общий танец и садятся на стулья. Начинается выступление гостей карнавала:
1.Украинский танец «Гопак»
2.Китайский танец «Танцующий павлин»
3.Мексиканский танец «Кактуса»
4.Бальный танец «Чарли Чаплин»
5.Бальный танец «Чунга-чанга»
6.Русский танец с балалайками
Все дети встают со своих мест и под песню «Карнавал» двигаются, пританцовывая по кругу. Лиза танцует со своей игрушкой в кругу. В конце все останавливаются, лицом к зрителям и хлопают в ладоши.

Описание танцевальных композиций прилагается

Русский танец с балалайками.
Музыка: по выбору русская народная мелодия.
И.П. Мальчики стоят в 6 поз. держат в руках балалайки.
А. Выходят русским шагом стопа сокращенная на середину зала, выстраиваются в шахматном порядке, «играют на балалайках»
Б. «Раз» показывают балалайки - двумя руками поднимают над головой
«два» отводят в сторону руки с балалайкой, выставляют ногу на пятку вправо, «три» повтор движения на «раз».
«четыре» руки опустить вниз с балалайкой, притопнуть ногой по 6 поз.
2-4 такты: повторить движение с разных ног.
5-8 такт: делают присядку. Балалайка перед грудью - присесть, встать ногу выставить на пятку в сторону.
9-12 такты: положить балалайку перед собой на пол. Руки: правую - заложить за голову, левую на пояс. Обойти балалайку вокруг, остановиться перед балалайкой по 6 поз.
13-16 такты: Делают «хлопушку». Руки из 2 поз. хлопком переводят в 3 поз., через 1 лоз. хлопок по правому колену, развести руки в сторону, притопнуть правой ногой по 6 поз.
В. 1-8 такты: по кругу идти русским шагом, руки заложить: правую - за голову, левую на пояс.
9-12 такты: «хлопушка» - хлопок руками по 3 поз., прогнувшись в сторону двумя руками ударить по сапожку правой ноги, притоп по 6 поз. Менять хлопок по разным ногам.
13-16 такты: наклон, взять балалайку двумя руками, подойти вперед к зрителям, остановиться по 6 поз. Выставить ногу на пятку вправо, руки с балалайкой перевести вправо, как бы показывая ее.

Украинский танец.
(Музыка украинская песня «Ти ж мене пидманула»)
Исходное положение: дети стоят парами, взявшись за руки «лодочкой», ноги в 6 поз
Фигура 1
Дети двигаются боковым галопом друг за другом по кругу против часовой стрелки. С окончанием музыки останавливаются, образуя квадрат, мальчики стоят спиной к центру.
Фигура 2
Музыка А
Такты 1-2: девочки, придерживая руками ленточки венка, легко на полупальцах двигаются к центру зала. Мальчики стоят, руки на поясе.
Такт 3: все делают притоп с перескоком:
«и» - приподнять согнутую в колене правую ногу над полом;
«раз» - перескочить на правую ногу, приподнимая согнутую в колене левую ногу;
«и» - поставить левую ногу рядом с правой;
«два» - правой ногой сделать шаг на месте.
Перескок выполнять с небольшим наклоном корпуса вперед, одновременно говоря: «Здрасьте, вам!»
Такт 4: выполняя тройной притоп с перескоком (с левой ноги), дети поворачиваются на 180 (про себя проговаривая слово «поворот»).
Такты 5-8: повторить движения тактов 1-4, но к центру теперь двигаются мальчики.
Музыка Б
Такты 1-6: боковым галопом, взявшись за руки «лодочкой», пары двигаются по кругу против часовой стрелки и перестраиваются в линию лицом к зрителям.
Такты 7-8: мальчики выбегают вперед, делают глубокое приседание с опорой на ладони прямых рук сзади корпуса. Девочки встают в 6 поз., руки сложены «полочкой»
Фигура 3
Музыка А
Такты 1 - 6: мальчики выполняют движение «ползунок»: «раз» - вытянуть вперед правую ногу;
«два» - не поднимаясь с приседания, перескочить на правую ногу; левую ногу вытянуть вперед и т. д. Девочки пританцовывают на месте: выполняют быстрые подъемы на низкие полупальцы, с одновременным опусканием правого и левого локтя.
Такты 7-8: мальчики встают и отбегают назад (двигаясь спиной); девочки выбегают вперед и встают в линию в 3 поз. (правая нога впереди)
Музыка Б
Такты 1-6: девочки делают «веревочку»:
«и» - сделать на левой ноге маленький подскок; правую ногу, согнутую в колене поднять перед левой ногой (колено отведено в сторону)
«раз» - перевести правую ногу назад и поставить в 3 поз.
«и» - сделать маленький подскок на правой ноге. Левую ногу поднять перед правой;
«два» - перевести левую ногу назад и поставить в 3 поз. Мальчики хлопают в ладоши.
Такты 7-8: девочки делают «веревочку», с продвижением назад. С окончанием музыки встают в одну линию с мальчиками (справа от партнера).
Фигура 4
Музыка А
Такт 1-2: все выполняют «ковырялочку» на прыжках и тройной притоп с перескоком, начиная с правой ноги. Девочки держатся за ленты, у мальчиков руки на поясе.
Такты 3-4: те же движения выполняются с левой ноги.
Такты 5-8: повторить движения тактов 1-4.
Музыка Б
Дети в парах кружатся подскоками, держась под руки, дев. Держит свободной рукой ленточку от венка, мальчик кладет ладонь на затылок. Останавливаются лицом к зрителям
Фигура 5
Музыка А
Выходят дед с бабкой. (Взрослые) Они танцуют, дети хлопают.
Музыка Б
Дети начинают танцевать вместе с дедом и бабкой - импровизация. (Дед с бабкой отходят за танцующих детей).
Бальный танец «Чарли»
Музыка Р. Паулса «Чарли». Композиция выполняется с палкой. Исходное положение основная стойка, правая рука в сторону
Вступление.
1- шаг правой ноги с поворотом на носке, поворот правой кисти вниз.
2- шаг левой ноги, поворот кисти вверх.
3- 4 - повторить счет 1 - 2 ,
5 - поставить палку на пол, правая нога впереди, левая на шаг сзади, левая рука на поясе.
Первый куплет.
И.П. – ноги врозь, руки внизу.
1 - полуприсед, руки вверх.
2 – И.П.

3 – 4 – повторить движение
5 - поворот туловища вправо, руки вперед.
6 - И. П.
7 – 8 повторить движение на счет 5 - 6

1 – 2 наклон вправо, руки вверх
3 – 4 наклон влево, руки вверх
5 – 6 полуприсед, поворот туловища вправо, руки вперед
7 – 8 полуприсед, поворот туловища влево, руки вперед, И.П.
1 - 2 - два пружинистых наклона вперед, руки вперед
3 - выпрямиться
4- 8 - «чарльстон», руки внизу.

Вступление.
1 – шаг правой ногой вперед – в сторону, руки вниз – влево
2 – левая нога в сторону
3 – шаг левой ногой в сторону-вперед, руки вправо
4 – правая нога в сторону
5 – шаг правой ногой назад, левая в сторону, руки вправо
6 – шаг левой назад, правая в сторону, руки влево
7 – 8 повторить счет 5 – 6

Второй куплет.
1 - выпад вправо, левая рука вперед, палку поставить на пол, правая рука вправо,
вверх, ладонь вперед.
2 - И.П. обе руки на палку.
3- выпад влево, левая рука влево вверх, правая удерживает палку.
4- повторить счет 2.
5 - правая нога на носок, поворот туловища вправо, руки вправо.
6 - правая назад на носок, поворот туловища влево ,руки влево.
7 - 8 - повторить счет 1 - 2.

1 - присед, руки на палку, палка на полу.
3 - встать.
4 - 8 - носки развести в сторону, обойти палку «шаги Чаплина», правая рука на палке
удерживает ее, левая внизу ладонь поднята.
1 - прыжок на месте, руки вверх.
2 - прыжок, руки опустить
3 - 4 - повторить счет 1 - 2
5 - 8 - четыре прыжка с поворотом кругом , руки внизу.
1 - правая нога вперед, шаркающее движение с подскоком.
2 - вернуться в И.П.
3 - 4 - повторить счет 1 - 2 левой ногой.
5 – 8 в конце левую ногу поставить скрестно, перед правой, правая рука на поясе, левая на палке, палка стоит на полу.

«Чунга-Чанга» Музыка В. Шаинского
Вступление.
И. П. - основная стойка, руки согнуты в локтях, ладони вперед.
1 - подскок на правой ноге, прыжок на левой, правую ногу поднять согнутую в колене,
полупоклон влево.
2 - подскок на левой ноге, прыжок на правой, левую поднять согнутую в колене,
полупоклон вправо.
3 - 4 - то же счет 1 - 2.
1 Куплет
1- подняться на носки, руки вверх.
2 - вернуться в исходное положение, руки к плечам.
3 - подняться на носки, руки вверх с небольшим наклоном туловища.
4 - вернуться в И. П. ноги врозь.
5 - полуприсед, правая рука на правое колено.
6 - левая рука на левое колено.
7 - полуприсед, правую руку поднять согнутую в локте, ладони вперед.
8 - полуприсед, левую руку поднять, согнутую в локте, ладони вперед.
1 - выпад вправо, руки дугами влево - круг.
2 - И. П.
3 - 4 - повторить счет 1 - 2 влево.
1 - правую ногу, поднять согнутую в колене, руки согнуты, коснуться правым локтем правого колена.
2 - вернуться в И. П.
3 - 4 - повторить счет 1 - 2 другой ногой.
5 - 8 - поворот вокруг себя, прыжками с правой на левую, руки, согнуты в локтях.

Припев.
1 - 4 - четыре шага вперед с поворотом на носках, встряхивать кистями на каждый шаг.
5 - 8 - четыре шага назад.
1 - правую ногу поставить на носок, руки согнуты в локтях, кисти сжаты в кулак.
2 - правую поставить на всю стопу.
3 - 4 - повторить счет 1 - 2.
5 - 8 - повторить счет 1 - 4, левая нога на носок.
2 Куплет.
1 - полуприсед, правая рука вперед .ладонь вперед.
2 - вернуться в И. П., правая к плечу, кисть в кулак.
3 - полуприсед, левая рука вперед.
4 - И. П., левая к плечу,
5 - наклон вперед,руки в стороны.
6 - И. П., руки к плечам, кисти в кулак.
7 - 8 - повтор счета 5 - 6.

1- правая рука вверх, ладонь вверх.
2 -вернуться в И.П.
3 - 4 - повторить счет 1 - 2 левой рукой.

5 - присед, руки на колени.
6 - И. П.
7 - 8 - повторить счет 5 - 6 .
1 - прыжок вверх, круговые движения руками, согнутыми в локтях.
2 - приземлиться, колени вправо - влево.
3 - 4 повторить счет 1 - 2.

Закончить прыжком на правую ногу, левую поднять, согнутую в колене, руки согнуты в локтях, ладони вперед, небольшой поклон направо.

Китайский танец «Танцующий павлин» (Из сборника «Ладушки»)
Исходное положение: дети стоят, построившись в колонну, в каждой руке по вееру.
Вступление: дети выбегают друг за другом и опускаются на колени (присаживаясь на пятки) по середине зала, веера на коленях.
Такт 1: дети под нечетными номерами помахивают веерами справа (правая рука, согнутая в локте поднята вверх, веер в левой руке находится на уровня локтя правой руки) Дети под четными номерами помахивают веерами слева (левая рука согнутая в локте поднята вверх, веер в правой руке находится на уровне локтя левой руки.
Такт 2: дети под нечетными номерами помахивают веерами слева, дети под четными номерами помахивают справа
Такт 3: повторить движения такта 1,
Такт 4: дети встают с колен (ноги в 6 поз). Поднимая, скрещенные руки над головой помахивают веерами («гребешок павлина»).
Такт 5-7: повторить движения тактов 1-3.
Такт 8: подняв скрещенные руки над головой и помахивая веерами, дети бегом перестраиваются в круг лицом к зрителям
Такты 9-11: подняв правую руку вверх над головой «гребешок», опустив левую руку вниз, за спину («хвостик») и помахивая веерами, дети кружатся на полупальцах вправо. Останавливаются лицом к зрителю.
Такт 12: сгибая правую ногу в колене и прижимая ее стопой к левой ноге, развести руки в стороны и помахать веерами («крылышки»).
Такт 13-15: подняв левую руку вверх над головой «гребешок», опустив правую руку вниз за спину «хвостик», и помахивая веерами, дети кружатся на полупальцах влево, останавливаются лицом к зрителям.
Такт 16: повторить движения такта 12.
Такт 17: дети под нечетными номерами помахивают веерами, подняв руки вверх, дети под четными номерами помахивают веерами, опустив руки вниз.
Такт 18: поменяв положение рук (дети под нечетными номерами вниз, под четными - вверх), помахать веерами.
Такт 19: повторить движения такта 18.
Такт 20: помахивая веерами, опуститься на колени и присесть на пятки.
Такт 21: помахать веерами перед лицом («спрятаться»).
Такт 22: помахать веерами, разведя руки в стороны, улыбнуться, сузив глазки.
Такт 23: повторить движения такта 21.
Такт 24: поклон: соединить веера перед собой и наклонить голову вниз.
Дети должны хорошо запомнить, кто за кем стоит и куда надо разбегаться на такт 8. По окончании танца дети убегают и становятся цепочкой. Взрослые накрывают их тканью коричневого, зеленого, желтого цвета, за исключением первого ребенка, которому одевают маску дракона. Дети пробегают по залу змейкой

Мексиканский танец «Кактуса»
Музыка мексиканских охотников из сборника «Ладушки», Каплунова И.
Дети держат в руках маракасы, согнутые в локтях. На вступление выбегает кактус (ребенок переодетый), оббегая зал, останавливается в центре.
1- 6 такты: делает приставной шаг в одну и в другую сторону.
7-10 такты: выбегают дети, обходят вокруг кактуса, становятся рядом.
11 - такт: три приставных шага в сторону, руки делают круговые движения перед грудью, на последний счет два притопа правой ногой, руками акцент вверх два раза.
12 - такты: повторить движение с другой ноги, в другую сторону.
13-14 такты: повторить счет 11-12.
15 -18 такты: переступания на месте вокруг себя с движениями бедрами, руки попеременно выбрасываются вверх.
19-22 такты: повтор счета 11-14.
23 - 26 такты: повтор счета 15-18.
Проигрыш.
1 - 6 такты: солисты делают приставные шаги по одному в сторону, отбивая ритм маракасами. В это время все участники выбегают и становятся сзади них, танцуя приставным шагом.
Куплет.
1- 6 - делают приставной шаг из стороны в сторону, играть на маракасах.
7 -10 - три приставных шага в сторону, руки круговые движения перед грудью, на последний счет два притопа правой ногой, руки акцент вверх два раза.
11-14 - переступания на месте вокруг себя с движениями бедрами, руки попеременно вверх.
15 -18 - повтор счета 7 -10 .
19 - 22 - повтор счета 11-14.
23 - 26 - закончить притопом, руки поднять вверх, в сторону.



Похожие материалы
Категория: Статьи | Добавил: Елена3481 (12.12.2013)
Просмотров: 1984 | Теги: куплет, танец, сценaрий | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]