Суббота, 25.11.2017, 08:45

Меню сайта
Форма входа
Радио - Романтика
Закладки
Visitor Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн?

Наш опрос
Нравиться ли вам этот проект?
Всего ответов: 130
Комментарии

А как можно Ваше видео посмотреть?


Здравствуйте! А почему ролик не доступен???

Классная фонограмма! Можно поставить интересный танец! Спасибо. flow

Здравствуйте! Ссылка на сайт Траляля не работает!!! Где можно посмотреть эти сценарии?

Здравствуйте!!! Конечно, может быть, я бы и оценила выложенную Вами информацию, но...не понятно, все-таки, где продолжение сценария??????????????????????????????????????

Большое Спасибо ! за песенку "Семечки"

Извините пожалуйста, если можно подскажите как скачать сценарий спектакля колобок с сайта тралялята?

я просто в приятном шоке! Умничка музыкальный руководитель, а дети настоящие артисты! Конечно, это не одного дня работа, это титанический труд проделан. Видно и постановка ножки, и певческие навыки, да и вообще - огромное спасибо, за полученное удовольствие. Я на осень ставила музыкальную сказку про модницу лису, но пока только на взрослых, но тоже были все приятно удивлены. Ещё раз спасибо и творческих успехов. flow flow flow

Счетчики

Главная » Материалы » Статьи

Плюсы сюжетного танца в работе с детьми.
Сюжетные танцы – это танцы, которые всегда хорошо воспринимаются зрителям, но с точки зрения постановки – наиболее сложные. И трудность их заключается в первую очередь в том, что нужно выбрать тему – доступную для понимания детей и подобрать соответствующий музыкальный материал. В сюжетных танцах для детей действующих образов не должно быть много. Как правило это 2-3(к примеру - мыши и кот; лиса, волк и зайцы ) Сюжетные детские танцы не могут быть очень продолжительны, т. к. расплывется драматургия. Все части драматургии должны четко просматриваться : -экспозиция; -завязка; -развитие действия; -кульминация; -развязка. Костюм четко соответствует персонажу. Сюжетные танцы предполагают и атрибутику в детском танце - это морковки, ведра и т.д. Сюжетный танец - очень яркая и выразительная форма детской художественной деятельности, которая вызывает живой интерес у детей (исполнителей и зрителей). Привлекательность сюжетного танца обусловлена его особенностями: образным перевоплощением исполнителей, разнохарактерностью персонажей и их общением между собой в соответствии с сюжетным развитием. Благодаря этим особенностям в нем создается своеобразная игровая ситуация, побуждающая детей к творчеству и, следовательно, способствующая его развитию. Разнохарактерность персонажей устраняет в этом виде танца возможность подражания детей друг другу (ведь хищный волк не может двигаться, как грациозная лиса). Это побуждает каждого участника самостоятельно следить за исполнением своих движений. Сюжетное развитие помогает ребенку видеть в танце особую форму «рассказа» и воспринимать выразительные движения как специфические средства, передающие его содержание, т.е выступающие в качестве своеобразного языка. Музыкальные произведения, предназначенные для сюжетных танцев должны содержать яркие и узнаваемые образы, доступные детям по содержанию, близкие их жизненному опыту и выраженные простыми ясными средствами, побуждающие к движению, »подсказывающие» его. Моя работа над сюжетным танцем начинается с рассказа сюжета будущей постановки детям, с восприятия музыкального материала. Игрушки, атрибуты, декорации побуждают детей к более выразительному исполнению. Это помогает детям представить ситуацию, чтобы воссоздать ее в движениях. Работа над выразительностью исполнения начинается сразу же после первого знакомства ребенка с движением и продолжается на протяжении всех этапов эго освоения. Из своего опыта - первоначальное освоение пантомимических движений проходит без инструментального сопровождения. Прежде всего, дети выполняют жест, характерный для персонажей, сопровождая его проговариванием определенных слов, которые раскрывают значение этого жеста. Затем движение исполняется с инструментальным сопровождением в заданном ритме. Такая последовательность заданий помогает принять детям условность исполнения жестов с музыкой. Наряду с этими методами ,конечно же важен выразительный показ движений, который задает наглядный образец исполнения, формирует у детей представление о правильном способе выполнения движений. И здесь важно «по-настоящему» воспроизвести эмоцию, чтобы дети почувствовали и сумели ее повторить. А для «свободной» переменки на занятии я использую метод импровизации в заданных образах. Это побуждает детей не только повторять показанные мною движения, но и по- разному их сочетать и придумывать свои, что я всегда беру себе на заметку и использую в постановках. Сюжетный танец в детском саду – это интересно!!!
Составитель-хореограф ПендюринаТ.В.


Похожие материалы
Категория: Статьи | Добавил: boginya (20.01.2010)
Просмотров: 6618 | Комментарии: 2 | Теги: танцы, образ, сюжет, атрибуты, дети, Персонаж | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 2
2 Гульфия   (09.07.2012 21:11)
Спасибо большое!!!! Отличная информация для меня. flow

1 A_K_Gib   (04.11.2010 09:58)
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]