Вторник, 23.10.2018, 17:41

Меню сайта
Форма входа
Радио - Романтика
Закладки
Visitor Counter

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто онлайн?

Наш опрос
Нравиться ли вам этот проект?
Всего ответов: 130
Комментарии

А как можно Ваше видео посмотреть?


Здравствуйте! А почему ролик не доступен???

Классная фонограмма! Можно поставить интересный танец! Спасибо. flow

Здравствуйте! Ссылка на сайт Траляля не работает!!! Где можно посмотреть эти сценарии?

Здравствуйте!!! Конечно, может быть, я бы и оценила выложенную Вами информацию, но...не понятно, все-таки, где продолжение сценария??????????????????????????????????????

Большое Спасибо ! за песенку "Семечки"

Извините пожалуйста, если можно подскажите как скачать сценарий спектакля колобок с сайта тралялята?

я просто в приятном шоке! Умничка музыкальный руководитель, а дети настоящие артисты! Конечно, это не одного дня работа, это титанический труд проделан. Видно и постановка ножки, и певческие навыки, да и вообще - огромное спасибо, за полученное удовольствие. Я на осень ставила музыкальную сказку про модницу лису, но пока только на взрослых, но тоже были все приятно удивлены. Ещё раз спасибо и творческих успехов. flow flow flow

Счетчики

Главная » Материалы » Статьи

Развитие творчества у малышей.
В младшем дошкольном возрасте закладываются основы и для творческих проявлений детей. Есть немало песен, яркой изобразительной музыки, хороводов, которые дают детям возможность действовать творчески. Музыкальный воспитатель предлагает им разнообразные творческие задания, со временем усложняющиеся. Например, сначала дети передают в движении характерные особенности персонажа, опираясь на приобретенные в процессе музыкальных занятий навыки, а также свой личный, хотя и небольшой, опыт. Прослушав пьесы Г. Фрида, И. Кишко, А. Филиппенко («Медведь»), каждый ребенок по-своему показывает, какой медведь неуклюжий, косолапый. А пьесы М. Красева, А. Филиппенко, Е. Тиличеевой, написанные про зайца, помогают детям передать в движении быстроту бега, легкость прыжков и боязливость зверька (заяц озирается по сторонам, прислушивается, не бежит ли поблизости лиса). Большое значение при формировании творческой инициативы у детей имеет инсценирование песен. Это важные шаги на пути приобщения детей к творчеству. Сама по себе песня при многократном повторении может и надоесть. Но если мы ее обыгрываем, т. е. соединяем с необходи мыми и разнообразными движениями, жестами, мимикой, она становится неисчерпаемым источником радости для детей. В детском репертуаре есть достаточно песен для обыгрывания, которые можно представить как «живые картинки», если точно выполнять все, о чем поется. Например, песни «Санки» М. Красева, «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Цыплята», «Чудо-чудеса», «Вот взяла лисичка скрипку», «Козлик по полю гулял » А.Филиппенко. Музыка, ее характер, выразительные средства и литературный текст подсказывают ребенку, что и когда делать. При этом нужно помнить, что песню можно обыгрывать только тогда, когда она детьми хорошо усвоена. Музыкальный воспитатель и воспитатель группы, сами дети распределяют роли, учитывая интересы и пожелания участников инсценирования. Погруженные в мир игры, увлеченные ею, дети могут меняться ролями, быть то участниками, то зрителями. Как это их радует, обогащает яркими впечатлениями, творчески развивает! Позднее можно предложить детям и инструментальную музыку для выполнения движений с любимой игрушкой: это и кукла, и зайчик, мишка, лисичка. Можно использовать и физкультурные пособия — обручи, мячи, с которыми дети уже умеют играть. В качестве музыкального сопровождения хорошо использовать короткие одночастные музыкальные пьесы, двухчастные польки с контрастными частями, русские плясовые мелодии. Под новую для него музыку ребенок выполняет движения, опираясь на полученные навыки и умения. Есть еще одно направление в развитии творчества детей, не связанное ни с игрой, ни с игрушкой. Это пляска, свободная и насыщенная творческими проявлениями, когда каждый ребенок пляшет, как хочет и, как умеет, используя, конечно, в пляске то, чему научен в детском саду или дома. Такую пляску необходимо использовать в работе с детьми, так как она тоже является мощным средством развития у них творческих проявлений. 1. Обучение ребенка движениям с музыкой должно носить характер игры. Виды исполнительской музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения — пляски, игры, хороводы) обычно уже достаточно сформированы у детей этого возраста. Благодаря максимальному насыщению игровыми приемами музыкальных занятий, мы видим взаимопроникновение и взаимодействие различных видов музыкального исполнительства детей. Зачастую бывает трудно определить, что дети исполняют — игру или пляску. Поэтому возможно употребление терминов «пляска-игра», «игровой танец». 2. В работе с детьми мы используем разнообразные пособия и игрушки, действия с которыми интересны детям. Это платочки, косынки, кубики, ложки, флажки, погремушки, колокольчики, палочки, ленточки, бубны, самолетики, лодочки и кораблики, птички и т. д. Используем и мягкие игрушки: кукла, мишка, зайчик, лиса и др. Хорошо применять и плоскостные игрушки из картона — грибы, елочки, матрешки и пр. Шапочки птиц, насекомых тоже обогащают игры детей и их пляски. Использование пособий, игрушек дает нам возможность максимально разнообразить детские игры и пляски, так как движения детей по объему весьма ограничены. 3. Каждое наше занятие с детьми должно заключать в себе что-то новое, чтобы не иссякал интерес детей, не утомлялось их внимание. 4. Необходимо внимательное отношение к каждому ребенку, знание его темперамента, душевного мира, потребностей детского возраста. 5. Общение с детьми на музыкальных занятиях должно проходить в атмосфере радости — и это самое главное, так как радость — могущественное и наиболее благотворное воздействие на ребенка. Из всех чувств радость всего лучше влияет на жизнь ребенка, развитие его способностей. В атмосфере радости душа ребенка легче всего открывается навстречу прекрасному.
Составитель-музыкальный руководитель Куракина Л.Т.


Похожие материалы
Категория: Статьи | Добавил: boginya (20.01.2010)
Просмотров: 1299 | Теги: Творчество, песня, хоровод, музыка, малыши | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]